Вход клиента
  Symbol Bid Ask
EURUSD 1.1345 1.1348
GBPUSD 1.272 1.2723
USDJPY 111.23 111.26
USDCHF 0.9937 0.9942
USDCAD 1.3056 1.3059
EURJPY 126.14 126.17
EURCHF 1.1274 1.1279
GBPJPY 141.45 141.52
GBPCHF 1.2638 1.2651

Онлайн
поддержка

Перейти

Лопрайс и ИнстаФорекс – традиции, развитие, лидерство

Алеш Лопрайс является пилотом и PR-менеджером раллийной команды InstaForex Loprais Team, предпринимателем в сфере производства комплектующих для всемирно известных грузовиков «Татра».

Алеш Лопрайс родился 10 января 1980 года в Чехии, в городе Оломуц, в семье раллийных чемпионов «Дакара», а потому рос в атмосфере постоянных подготовок к раллийным соревнованиям. С раннего детства он принимал участие в ремонте машин, больше времени проводя в мастерской, чем дома.

Как отметил Карел Лопрайс – шестикратный чемпион легендарного ралли-марафона «Дакар», дядя Алеша Лопрайса – в своем эксклюзивном интервью ИнстаФорекс TV, Алеш впервые сел в его гоночную «Татру» в семилетнем возрасте, когда и сделал выбор своего жизненного пути. Родители настояли на поступлении Алеша на юридический факультет одного из чешских вузов, но будущему гонщику так и не суждено было стать юристом.

Помимо гонок, Алеш увлекался экстремальными видами спорта, исследуя горные трассы на велосипеде, прыгая с парашютом, летая на дельтаплане. Один из полетов даже закончился переломом двух позвонков, к счастью, без тяжелых последствий. Но от дальнейших занятий парапланеризмом пришлось отказаться.

В 2006 году Карел Лопрайс во время соревнований получил травму, которая поставила крест на его карьере. Алеш решил продолжить дело своего дяди, в 2007 году сел за руль гоночного грузовика в качестве пилота и занял призовое место на ралли-марафоне «Дакар».

В 2008 и 2009 годах Алеш также приносит своей команде бронзу на «Центрально-Европейском ралли» и ралли «Шелковый путь». После обновления и начала сотрудничества с компанией ИнстаФорекс команда Алеша Лопрайса InstaForex Loprais Team наконец-то добилась своей первой серьезной победы во втором по значимости ралли мира – «Шелковый путь 2011». В 2012 году Алеш вел свою команду к победе в ралли «Дакар», но за два этапа до финиша попал в страшную аварию, после которой долгое время восстанавливался от полученных травм. Летом того же года Алеш и его команда InstaForex Loprais Team также боролись за первое место на ралли «Шелковый путь 2012», но, как и другой фаворит ралли голландец Де Рой, на предпоследнем этапе Алеш столкнулся с техническими проблемами и выбыл из гонки. На ралли «Дакар 2013» Алеш считался одним из двух фаворитов. Он выиграл один из этапов, а на других неизменно приходил в тройке лидеров. Алеш на своем грузовике под номером 503 показывал лучшую скорость среди всех участников и безупречный пилотаж, однако на одном из этапов двигатель его «Татры» заглох, и команда Алеша потеряла два часа, а вместе с ними и лидерство. Несмотря на отчаянные попытки команды, потерянное время так и не удалось отыграть. Однако, по оценкам экспертов автоспорта и журналистов, именно Алеш Лопрайс стал лучшим пилотом «Дакара 2013».

Алеш никогда не отчаивается и неустанно продолжает бороться и с соперниками, и с судьбой, потому что, как сказал сам Алеш, гонки для него не работа и не хобби, это история его семьи и стиль его жизни.


Фотогалерея

Смотрите также